Учение

Я свет...

 

 

 

Наш опрос

ОБРАЗОВАНИЕ
просвещение, образованность, интеллект, знания
НЕВЕЖЕСТВО
тупость, неинформированность, поверхностность, незнание

Определение Образования  - Структура знаний, полученных в результате обучения.

Борис Майоров   mailto:b-i@list.ru

Вспоминаете, как вы были воодушевлены, прибыв на эту планету для изучения ее уникальности? Вы хотели впитывать знания Вы хотели изучить все возможное о себе и о миссии своей души, одновременно изучая все, что возможно, о Земле. Вы хотели идти путем просвещения, как только возможно и доступно на Земле. Вы посвятили себя образованию, вы решили использовать ваш интеллект, чтобы стать образованным и знающим в полной мере. Вы знали, что должны что-то забыть из того, что знали, чтобы иметь полный земной опыт. Но вы верили, что у вас достаточно знаний, чтобы вести вас к обучению в условиях Земли. Земля — особое место, где вы имеете возможность подняться над общепринятым, избежать тумана забвения, избежать соблазна чувств, помнить единство, когда все говорит о разделенности. Но вы можете запомнить все и использовать все возможности только в состоянии безусловной любви. Это отклик вашей души. Вы чувствовали себя готовым возвыситься до него. Вы сделали это.

Если ваша природная способность к обучению стала затухать, вы можете плыть по течению со старым запасом. Вы не думаете об образовании и не считаете себя образованным. Вы изучаете только то, что помогает вам существовать, и знаете то, что необходимо в повседневной жизни. Вы не углубляетесь в знания. Вы все время на поверхности. Вы часто употребляете неправильные слова, забывая о их смысле. Для вас легче, чтобы другие исследовали, думали, разрешали вопросы.

В спящем состоянии, с теневыми ценностями, вы живете в невежестве. Вы, кажется, забыли, что такое знать. Все ваши чувства как в тумане. С точки зрения образованного человека, вы невежда. В вашем характере нет глубины. Вы неинформированы во многих областях и на многих путях. Ваши мнения поверхностны, Вы редко углубляетесь в знания. Вы скользите по поверхности жизни. Вы не сознаете многого. Вы не можете даже осознать собственное невежество. Ваши поверхностные знания могут привести к мысли, что вы знаете больше, чем может показаться. Вы даже можете думать о себе как об эксперте по вопросам, о которых не имеете никакого представления. Все это было бы смешно, если бы не память о том блистательном ученике, который много лет назад прибыл на Землю учиться жизни.

Настал момент принять ясное решение, осознавая его важность для вас и всего мира. Представьте жизнь на Земле, протекающую поверхностно и тупо. Вообразите, что каждый пребывает в невежестве и не пытается получить образование. Люди не только не информированы относительно различных аспектов жизни, но и не осознают свою неинформированность.

Теперь вообразите другой мир, где ценится обучение. Представьте просвещенных людей, которые постоянно углубляют свое образование. Они желают знать истину. Образованность очень важна, интеллект уважается. Люди стремятся к знаниям. Какой мир вам по-настоящему нравится? Выбирайте.

Чтобы подготовить себя к пониманию важности обучения, повторяйте и чувствуйте следующие утверждения до тех пор, пока не почувствуете: это для меня.

  • Просвещение — благо для меня.
  • Я хочу изучать истину, даже если это изменит мои убеждения и верования.
  • Я люблю изучать все новое.
  • Я — знающий.
  • Я изучаю все заинтересованно, желая быть информированным.
  • Это радость — расширять и развивать мой интеллект.
  • Сделайте список из трех вещей, которые интересуют вас, но вы мало знаете о них. Обратитесь к энциклопедии, другой литературе, пойдите в библиотеку, музей и т. д. Напишите людям, хорошо осведомленным относительно этих проблем, осуществляйте поиск через компьютер, журналы, газеты или Интернет.
  • Уделите время каждодневной беседе на эти темы.
  • Поразмышляйте о том, что быть просвещенным — это жить, быть невеждой — умереть. Попытайтесь понять это с помощью книг, кассет и др. способами. Что нужно делать, чтобы достичь просвещения?
  • Найдите группу людей, кто интересуется и заинтересован жизнью. Встретьтесь с ними.
  • Найдите группу людей, которые знают больше вас по интересующим вас вопросам. Встретьтесь с ними. Прислушайтесь к ним.
  • Если вы замечаете относительно самого себя, что знаете все, остановитесь и найдите пути узнать больше.
  • Если вы находите, что ваша жизнь сползает к невежеству, остановитесь, сделайте три полных дыхания и используйте одну из фокусирующих установок. Повторяйте ее, пока не сосредоточитесь на обучении. Спросите себя, что, утверждающее просвещение, вы могли бы сделать здесь. Прислушайтесь с доверием.

Редакция сайта обеспокоена отсутствием в общественной жизни должной активности в соблюдении достоинства человека – неотъемлемого свойства, базиса для признания и уважения прав, свобод и законных интересов и принадлежащего человеку независимо от того, как он сам и окружающие воспринимают и оценивают его личность.

 В газетах и журналах, на экранах телевидения в прямом эфире и в записи, в кинотеатрах демонстрируются немыслимые для современного общества акты унижения достоинства человека, а судебным процедурам в защиту от насильников в шоколаде или дерме предоставляется 1-2 кадра или 1-2 строчки в печати; общество с опасным равнодушием относится и к преступлениям человека против собственного достоинства. Органы правопорядка и социального обеспечения не следят за правопорядком в гражданских отношениях, позволяют накапливаться межличностным конфликтам в повседневной жизни.

Наше население позволяет унижать и оскорблять достоинство человека в себе без каких-либо последствий, а то и объявлять подобных субъектов чуть ли не святыми. К бродячим собакам и кошкам добавились группы бродячих людей.

 2008г.

 

    

 
 

© 2000-2013гг. Благотворительный сайт Студии Ивана Майорова